читать дальшеС самого раннего утра Грелль ходил какой-то пришибленный. Коллеги были озадачены таким поведением, и Нокс уже хотел было поинтересоваться, кто отверг его ухаживания, но тут в кабинет вошёл Уильям Ти Спирс. Глава Департамента поправил очки, обвёл фирменным смертоубийственным взглядом всех, кто находился в кабинете и спросил:
- Вы собираетесь сдавать мне отчёты, или нет? – взгляд остановился на красноволосом жнеце. – Диспетчер Сатклифф, с вами всё в порядке? – начальник (который ожидал совершенно другой реакции) вплотную подошёл к столу подчинённого. Тот жалобно посмотрел на Уильяма, не отнимая рук от правой щеки. Казалось, Грелль сейчас расплачется. На столе в ряд лежали таблетки. Обезболивающие.
- Уберите руки. – Грелль слова не сказал. Просто убрал обе руки от слегка припухшей щеки.
- Так, всё с вами понятно. Я дам вам отгул на сегодня, а вы, диспетчер Сатклифф, сходите к стоматологу.
- Уилл, я боюууусь.- простонал Грелль, когда дверь кабинета захлопнулась.
***
Самый безбашенный жнец пошёл не куда-нибудь, а прямиком в поместье Фантомхайв. На улице шёл дождь, и зуб заныл так, что на глазах Грелля выступили слёзы. Двери ему открыл Себастьян. Заметив на пороге гостя, который являлся ему в самых кошмарных снах, дворецкий шарахнулся в сторону. Но тут он понял, что шинигами не лезет целоваться, обниматься и т.п, а переминается с ноги на ногу и смотрит, как кот из « Шрека». Тут даже дворецкий не выдержал и проводил страдальца в комнату, где чаёвничали Сиэль, Элизабет и Гробовщик.
- Ух, кто пожаловал!- Гробовщик хихикнул и достал печенье. – Будешь?- предложил он Греллю. Красный жнец отрицательно замотал головой и поморщился.
- Зуб болит?- заботливо поинтересовалась Лиззи.
Грелль кивнул.
- Ну так сходил бы к дантисту, чего мучаться-то?- Сиэль поставил чашку с недопитым чаем на стол и вопросительно посмотрел на Красного жнеца.
- Уу.- лаконично выразился Сатклифф. Его подобная перспектива не радовала.
- Да отведите ж его кто-нибудь!- завопил Гробовщик и картинно схватился за сердце.- Сил моих больше нет!
- А хочешь, я с тобой схожу?- заботливо спросила Лиззи и взяла несчастного жнеца за руку.- Ты станешь милым-премилым!
Грелля передёрнуло. Он вдруг вспомнил, как девочка нарядила его в платье. Нет, он был не против, но фасон его убил.
- Себастьян, схо…- устало начал Сиэль. Но фразу закончить не успел.
- Чур меня!- завопил дворецкий, выронил из рук поднос и сиганул на люстру. Та не выдержала насилия и свалилась на голову Красному жнецу.
Гробовщик хохотал до колик, растянувшись под столом, Лиззи и Сиэль офигело смотрели на Себастьяна, который отмахивался от несуществующих канареек и звёздочек, подмяв под себя невезучего жнеца. Грелль сполз с кресла, плюхнулся на пятую точку, выплюнул на ладонь острый зуб и блаженно выдохнул. К дантисту идти не пришлось.