Я научился помощи не ждать, и сетью стало право на бессилье, и пламя снов, покрывшееся пылью, но кто из вас мне запретит дышать?
Люций немного успокоился и начал раздевать Марлона:
- Ты красивый...
- Мы уже пятнадцать минут, как опоздали!
- Ты красивый...
- Мы уже пятнадцать минут, как опоздали!
- Я... я... ох, девочка, я даже связно мыслить... не могу... люблю тебя.
- У тебя снова полоса на шее, - его пальцы скользнули по отметине, оставшейся после ошейника, - Тебе не больно? - обняв жену, шинигами поцеловал ее в висок, - Кажется, я снова слишком уж сильно тянул за цепь.
- нет, мне пока не больно.. возможно потом немного пощипет, но это ерунда.. главное тебе было хорошо - она посмотрела в его глаза - тебе же было хорошо? - пухлые губы нежно поцеловали живот любимого.
- С тобой мне всегда хорошо, даже слишком хорошо, я все еще не могу связно мыслить, ты, радость моя, занимаешь все мое сознание, моя прекрасная, соблазнительная, потрясающая жена... - его пальцы зарылись в густые рыжие волосы.
- Я люблю тебя, очень, очень и буду с тобой до конца вечности - прошептала она, убаюкивая мужа, он должен поспать немного - как думаешь? я смогу от тебя еще раз забеременеть? - не смотря на то, что еще этот малыш не родился Дон это волновала, хотя она понимала шансы у нее высоки, раз спустя где-то месяц после свадьбы они зачали малыша.
- Нам надо поспать, неизвестно, что нас ждет, там - Рыжая сладенько зевнула и прикрыла глазки, погружаясь в сон и бормоча себе под нос, что о том, что они вместе будут вставать к малышу.
- Конечно, мы вместе будет заботится о малыше, - он улыбнулся и закрыл глаза, обнимая жену, шинигами погрузился в сон.
В назначенное время в окно спали супругов влетел черный, красивый ворон с очередным посланием, где была вся необходимая информация. Птица была умная и не каркала зная, что Гробовщик не любит, когда будят его жену.
- Люц? - испуганно прошептал Марлон, увидев его.
- Не надо, - прихрипел Алан, - Я пойду на работу...
- Хорошая птица, - прошептал он, разглядывая письмо, - Слетай, позавтракай там на кухне.
Дон мило улыбалась во сне и через какое-то время открыла свои зеленые глазки и тихо сказала:
- Доброе утро любимый - рыжая посмотрела на часы, уже было утром и увидела послание в длинных пальцах Жнеца.
- Доброе, хи-хи, нас уже ждут судя по письму ждут очень, ахах, паника у них, строчки неровные, забавно, мне вот интересно, чем все это кончится, - шинигами поцеловал Дон, - Ну, ты выспалась, радость моя? Я вот, например, выспался, и мне снилась ты, хе, очаровательная и в моем балахоне, и снился наш ребенок, такой смешной.
- Я очень хорошо спала и выспалась - она потянулась к тумбочке и взяла записку, быстро пробежала по ней глазами - А я знаю, чем это все кончиться, ты победишь демона и как всегда тебя ждет слава и почет, хотя ты к ней не стремишься и она тебе не нужна. - Дон любопытно глянула на мужа - и какого пола наш ребенок был?
- Люций, мальчик мой, проснись!!!
- Смогу! - Алан негромко закашлял.
Алан непонимающе посмотрел на Эрика, шмыгая носом.
- Ты куда? - Алан потянулся за уходящим Эриком, но тут же едва не рухнул с кровати.
- Сокровище мое, ты фантастическая, знаешь? - наклонив голову он поцеловал ее шею, - Воинственная Богиня, хи, и тебе нужно оружие, обязательно, где мы там храним оружие, м? - его ладонь легла на животик любимой, - Не один... возможно, хи-хи, чудесный у нас ребенок - уже унаследовал наши характеры, дразнит, смеется, но ничего конкретного не сообщает.