За окном громыхнуло так, что в окнах дрогнули стёкла, а трусоватая Скайлер в ужасе вжалась в хозяйские колени, жалобно поскуливая и дрожа всем телом. Легран со вздохом оторвался от чтения и успокаивающе почесал собаку между ушами. Где-то в стороне послышалось вопросительное ворчание.
- Рейден, - обратился Блейз к волкодаву, - Отведи её на кухню и займи чем-нибудь, пожалуйста.
Он был не уверен, поймёт ли пёс его просьбу, но судя по тому, что вторая собака отлипла наконец от его коленей и, вроде бы, покорно затрусила за приятелем, они друг друга поняли.
Скайлер была отменным поводырём, и при этом - исключительной трусихой. Ну, что ж поделать, у всех свои достоинства и недостатки.
Блейз вздохнул и вновь вернулся к чтению. Он понятия не имел, что заставило его выбрать Блейка в качестве литературы на вечер, и теперь жалел о своём выборе. Увы. это были совсем не те стихи, которые можно было читать с такой кашей в голове.
Строчки покорно ложились под пальцы и никак не хотели ложиться в мысли. Наконец Легран решил, что пора бы перестать себя насиловать и отложил книгу в сторону. Хотелось одного - переслушать голосовое от Валле, допить наконец кофе и отчалить в постель.
Пальцы сами нашли телефон, голосовой помощник послушно выдал нужный контакт и запустил дорожку. Голос Валле достался от матери, любовь к длинным витееватым описаниям - от отца, и Блейз готов был слушать племянника часами.
Особенно после того, как ослеп окончательно.
Тихий голос вплетался в мерный стук дождевых капель. Блейз поначалу вслушивался, но потом понял, что безнадёжно засыпает. Сопротивляться сну он не стал, отчётливо понимая, что утром из кресла поднимется не вдруг, и днём о своём решении здорово пожалеет.
Провалиться в глубокий сон ему так и не довелось.
От резкого стука в дверь от вскочил на ноги быстрее, чем успел это осознать. Тонкий фарфор жалобно звякнул и окончил свои дни на паркете.
Блейз понятия не имел, где находятся осколки, но в дверь барабанили так, будто на пороге кто-то умирал. Поэтому Легран накинул на плечи халат и быстро направился в приожую.
И кого только черти в такую пору принесли?
- это же незаконно! А если он напишет в полицию?
- Не волнуйся, с таким он в полицию не пойдёт. Мой друг действует... иначе.
- Щука! - обрадовался Риордан, - Щука, я тебе морковки принёс!
- Она старенькая уже, и жизнь у неё была тяжёлая. Вот характер и испортился, - пояснил Риордан, - Прямо как у папы.
- зато сейчас она в хороших руках. Доживать век в тепле и сытости в любом случае лучше.
Комната Кая была не очень большой, но даже при том, что там были кровать, письменный стол и шкаф, оставалось свободное пространство. Легкие зеленые шторы добавляли уют.
Мальчик понятливо кивнул:
- Ты это... Если страшно туда возвращаться, скажи мне. Я папу попрошу, он с тобой сходит.
Рабочий день подходил к концу. Многие уже разошлись по домам. Блейз за ужином неожиданно обратился к юноше:
- Послушай, мне неудобно просить о таком, но... Могу я на тебя посмотреть?
- ага. Спасибо.
- посмотреть? Это как?